Новости и события / 15 Октября 2019
С каждым днем к рынку декоративной косметики все больше и больше требований, клиент становится все более продвинутым и информированным. Но рынок принимает вызов, и лидеры инноваций среди мировых косметических брендов представляют все более впечатляющие разработки. Об этом генеральный директор INGLOT Россия Елена Бублик говорила 15 октября на конференции «Beauty-революция: новые правила рынка» от ИД «Коммерсантъ» в Москве.
На волне эко-движений, росту количества поклонников ЗОЖ и осознанного потребления акцент смещается на уходовые качества. Делается ставка на инновационность косметики, ее эффективность, при этом на максимально натуральные составы и гипоаллергенность.
Технологии сейчас позволяют создавать косметику с веган-формулой, в составе которых нет продуктов животного происхождения и ГМО. И таких продуктов создаются целые линейки — от полного ухода до декоративной косметики. В INGLOT профессиональный уход представлен линейкой INGLOT LAB — кремами, сыворотками, кремами и мицеллярной водой.
Компании-производители косметики все больше заботятся об экологии и здоровье — создают упаковки из биоразлагаемых материалов, отчисляют средства движениям по защите окружающей среды. Это не может не радовать.
Компания INGLOT действует в соответствии с этими принципами, и отчисляет часть прибыли с продаж в проект Project Aware “Спасем океан!”.
Кроме того, в рамках испытаний косметика INGLOT не проходит тестирования на животных. Каждый продукт состоит из высококачественных компонентов и проходит в производственном цикле несколько стадий лабораторных исследований.
Мы считаем, что путь осознанного использования косметики неразрывно связан с обучением. Поэтому обучение мы начинаем со своих сотрудников, и далее передаем эти знания клиентам. Мы даже построили новую работающую форму бизнеса через обучение — INGLOT Pro Studio.